Красноярское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта федерального агентства воздушного транспорта
+7 (391) 211-41-79
приемная

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

заполните форму, и мы ввяжемся с вами для уточнения деталей
Ваше Ф.И.О

Например: Иванов Иван Иванович

Контактный телефон

Например: +891235344444 или +7(312)953535

e-mail

Например: email@mail.ru

Ваш вопрос

Поле для дополнительной информации

Главное меню

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ И ВЕТЕРАНЫ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ!
9 МАЯ — СВЯЩЕННАЯ И ДОРОГАЯ ДЛЯ КАЖДОГО ИЗ НАС ДАТА, КОТОРУЮ МЫ ВСТРЕЧАЕМ С ОСОБЫМИ ЧУВСТВАМИ. МЫ СВЯТО ЧТИМ ПАМЯТЬ НАШИХ ЗЕМЛЯКОВ, НЕ ВЕРНУВШИХСЯ С ПОЛЯ БИТВЫ, И ПОМНИМ ПОДВИГ ТРУЖЕНИКОВ, КОВАВШИХ ПОБЕДУ В ТЫЛУ. МЫ ПОМНИМ И ЧТИМ САМООТВЕРЖЕННОСТЬ, НЕПОКОЛЕБИМУЮ СТОЙКОСТЬ, СМЕЛОСТЬ И ХРАБРОСТЬ НАШИХ ОТЦОВ И МАТЕРЕЙ, ДЕДОВ И БАБУШЕК ВО ИМЯ РОДИНЫ, ВО ИМЯ ЖИЗНИ! ПРИМИТЕ СЕРДЕЧНЫЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ С САМЫМ ЗНАЧИМЫМ ДЛЯ НАС ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ — ДНЁМ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ! ЖЕЛАЕМ ВАМ БЛАГОПОЛУЧИЯ, СОГЛАСИЯ, МИРНОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ!
С ПРАЗДНИКОМ! C 75-ЛЕТИЕМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ!

Об управлении

Красноярское управление Гражданской Авиации было образовано 1 января 1946 года. Это стало отправным моментом в развитии авиации региона.

Управление образовалось на базе Енисейской авиагруппы управления СибМор Пути, в него входили Красноярский, Абаканский, Енисейский авиаотряды и санитарное звено.
Двумя годами позже вошли Тувинский, Туруханский, Норильский объединенные авиаотряды, а так же звено в Кежме.
В небе тогда трудились двукрылые самолеты ПО-2 Поликарпова, Ли-2, Ис-84.
На гладь Сибирских рек приводнялись гидросамолеты Каталина и Консолитэ.

Первые шаги управления были аршинными. Только в течении 1946 года авиаторы перевезли 20000 пассажиров.

airportАэропорт Красноярск В 1949 году на базе бывшего Красноярского перегоночного полка, в аэропорту Красноярск были сформированы 2 транспортных отряда воздушного флота.
Им были переданы так же техника и часть демобилизованного личного состава.

В сентябре 1952 года 36-й Таймырский авиаотряд и аэропорт Надежда были преобразованы в 128-й объединенный авиаотряд с летной частью.
В том же году начался прием сухопутных самолетов в аэропорту Диксон, построено здание аэропорта Волочанка.
В 50-е годы появился Ан-2, в 1961 на службу красноярской авиации поступил Ил-18.
Летом 1964 года поступил самолет Ан-24. Привел его экипаж, возглавляемый Виктором Титовым.
Так тихоходы стали уступать турбовинтовым, турбореактивным комфортабельным и многоместным машинам.

В Красноярске на окраине города, где стояли только корпуса краевой больницы, был построен аэропорт. Ведущую к нему улицу назвали аэровокзальной.

В начале семидесятых годов, когда в Красноярском крае происходил грандиозный экономический рывок, первый секретарь крайкома КПСС Павел Федирко пригласил в Красноярск на должность начальника Красноярского управления гражданской авиации Анатолия Халина, который уже был известен не только как пилот, но и как замечательный хозяйственник, активный сторонник развития внутренней сети аэропортов.

halinАнатолий Трофимович Халин В семидесятые началось строительство и расширение аэропортов в Хатанге, на Диксоне, в Туре, Канске, Ачинске, Шушенском. Всего за двенадцать лет было сдано в эксплуатацию 54 больших и малых аэропорта!

В это время началось активное освоение Севера. Особое внимание уделялось работе на территории различных геологоразведочных экспедиций, устанавливавших буровые установки и определявших залежи месторождений.
Наиболее активно исследования проводились в Туруханском и Байкитском районах.
В 1977 году была совершена первая посадка на льдину Ледовитого океана. Работа в тяжелых условиях становилась обычным делом.

Расцвет красноярской авиации пришелся на 70-80 годы. Стал очевидным тот факт, что Красноярский аэродром оказавшийся в черте города не справляется с нагрузкой, да и полеты мешали красноярцам.
В 80-е годы начали функционировать 2 крупных аэродрома — «Емельяново» и «Черемшанка». Самолеты выполняли работы связанные в основном с перегрузкой грузов в Норильск, Туруханск, Хатангу, Игарку и другие аэродромы Севера.

upravaВ крае была создана система подготовки кадров – специалистов по гражданской авиации.
Управление расположилось в великолепном доме на Мира, выстроенном специально для красноярских авиаторов. Политика руководства края была направлена на всемирное развитие воздушного сообщения, ведь только с ее помощью можно осваивать новые территории.

Авиация края стала неотъемлемой составной частью экономической и культурной жизни Красноярского края, республики Тыва и республики Хакасия.

Ежегодно перевозятся десятки тысяч тонн грузов, сотни пассажиров, обеспечивается связь с отрезанными от цивилизации поселками Эвенкии, Таймыра, для которых авиация является практически единственной транспортной артерией.

Управление воздушного транспорта Сегодня в авиапредприятиях, подконтрольных КРАС МТУ ВТ ФАВТ, общее количество воздушных судов составило 207 единиц.
В 9-ти авиакомпаниях эксплуатируются, как отечественные, так и иностранные Воздушные Суда – Боинги с 737-800 в ОАО «Авиакомпания «Таймыр», Cessna Grand Caravan, Robinson Helicopter, в ООО «АэроГео», Eurocopter AS-350 в авиакомпании «Абакан-Авиа» и авиакомпании «Скол».

В Государственном реестре зарегистрирован 51 аэродром, в том числе с искусственным покрытием – 24, с грунтовым покрытием – 27.
Четыре аэропорта имеют статус Федерального значения, а аэропорты «Емельяново» и «Абакан» имеют сертификаты международного аэропорта.

Руководителями Управления в разные годы были Георгий Зайцев, Марк Березкин, Ибрагим Друсов, Николай Баталов, Владимир Михайлов, Василий Сидорчук, Анатолий Халин, Борис Комонов, Иван Левандовский, Виктор Осипов.

В 2005 году Красноярское управление Гражданской Авиации было реорганизовано в 2 структуры – Красноярское Управление Гос. Авиа. Надзора, возглавляемое Бондаренко Виталием Григорьевичем, и Красноярский Филиал Сибирского Окружного Управления Воздушного Транспорта Росавиации возглавляемый Сибиряковым Виктором Евдокимовичем. В 2009 году эти структуры были преобразованы в Красноярский территориальный отдел Гос. Авиа. Надзора возглавляемый Храмцовым Анатолием Николаевичем и Красноярское межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта возглавляемое Бондаренко Виталием Григорьевичем. С октября 2010 года по 19 октября 2018 года руководителем Красноярского МТУ Росавиации являлся Родькин Сергей Васильевич.

Опросы
Sorry, there are no polls available at the moment.
Обратная связь
660017, г. Красноярск,
пр-т Мира, 112
Телефон: (391) 211-41-79
Факс: (391) 211-40-32
E-mail: